понедельник, 16 июня 2008 г.

Хочешь фотографировать? Плати!


Стал сегодня свидетелем такого диалога, или монолога, или скорее даже реплики…

Владимирский Собор в центре Киева. Обыкновенный иностранец шел себе по улице, увидел это красивое строение, решил зайти посмотреть. Зашел, постоял пару минут, понравилось. Решил запечатлеть на память на камеру своего мобильного телефона. Но тут пред ним невесть откуда возникла "служительница храма" и показала характерный жест, потерев пальцами друг о друга, мол, деньги давай!

Иностранец не понял, развел руками. Она к нему подходит и говорит прямо на ухо (а слышно было половине посетителей, потому как сказано не тихо): "Хочешь знімати? Треба гроші платити!!!".

Дальнейшая судьба иностранного туриста мне неизвестна. Я не выдержал и покинул храм…

Между прочим, меня здесь крестили...

P.S. Если у кого-то есть внятная версия, почему человек должен платить за съемку в храме, расскажите мне тупому, я сам не могу догадаться.

P.P.S. Я долго думал. Даже успел фильм посмотреть... И пришел к такому выводу. Снимать в храме либо можно, либо нельзя. Такое положение вещей еще можно принять. Но платить???

Читайте Блог спортивной фотографии

Комментариев нет: