четверг, 15 мая 2008 г.

Сколько стоит голос киевлянина? $50?


25 мая, в воскресенье, в Киеве состоятся внеочередные выборы мэра Киева и состава киевского городского совета.

Лидер одной из партий якобы имеет влияние на одну из крупных государственных компаний. Мой сосед (или моя соседка, не буду раскрывать имен), сотрудник этой компании, предлагает мне и всем членам моей семьи по 250 гривен за то, чтобы мы проголосовали на предстоящих выборах за конкретную партию. При этом, требуют указать личные данные и подписать некий листок, а деньги якобы должны быть у меня на руках не позднее 20-21 мая.

Т.е. вначале деньги, а потом я голосую, по сути, за кого хочу. Но все равно, факт попытки подкупа - налицо. 20-21, как станет что-то ясно с проплатой, напишу.

Спортивная фотография

Комментариев нет: